Глава муниципального округа
Совет депутатов
Аппарат Совета депутатов

111250, г. Москва, пр-д завода Серп и Молот, д.10

8 (495) 361-44-11, lefortovom@uvao.mos.ru

Пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45

Перерыв с 12:00 до 12:45

В связи с переводом банковских счетов в Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москвы с 06 февраля 2017г. изменились реквизиты банковского счета для учета доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ на территории г. Москвы: БИК банка получателя: 044525000; банк получателя: Главное управление Банка России по Центральному Федеральному округу г. Москвы (сокращенное наименование — ГУ Банка России по ЦФО); номер счета получателя: 40101810045250010041 — счет для учета доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ на территории г. Москвы.

В случае подачи заявления о совершении юридически значимых действий в отношении физических лиц и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) возможно применение коэффициент 0,7.

Данная возможность предусмотрена Федеральным законом от 30.11.2016 № 402-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Таким образом, пользователи портала госуслуг с 1 января 2017 года могут уплачивать пошлины на государственные услуги со скидкой 30 процентов.

Чтобы получить скидку, москвичам следует подать заявление на услугу через портал госуслуг, дождаться получения счета на оплату пошлины по заявлению в «Личном кабинете» и, перейдя к оплате, выбрать безналичный способ оплаты.

Следует отметить, что акция по уплате госпошлин со скидкой носит временный характер и рассчитана на два года.

С 1 января 2019 года положения пункта 4 статьи 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации утратят силу.

Дополнительную информацию вы можете узнать на сайте www.nalog.ru.

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) предоставляет своим пользователям возможность получать уведомления о появлении налоговой задолженности через «Личный кабинет» на сайте. Для этого налогоплательщику в своем профиле следует указать ИНН.

В случае образования задолженности при несвоевременной оплате налога, штрафа или сбора, уведомление о ней появится в «Личном кабинете» пользователя.

Если гражданин имеет на портале госуслуг подтвержденную учетную запись, то он сможет и оплатить налоговую задолженность через сайт.

Подтвержденная учетная запись создается сразу при регистрации пользователя в одном из мест присутствия операторов Единой систем идентификации и аутентификации (отделения почты России, Ростелеком, МФЦ и др.). В этих же центрах при личном обращении можно подтвердить реквизиты доступа пользователям с ранее созданной упрощенной или стандартной учетной записью.

Оплата налоговой задолженности осуществляется без комиссии при использовании банковских карт Visa и MasterCard или платёжного сервиса Webmoney. Пользователь портала госуслуг также может распечатать квитанцию и произвести оплату в отделении банка.

 

С помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) москвичи могут получить подробную информацию об услугах, предоставляемых Федеральной налоговой службой, в том числе и на региональном уровне.

В настоящее время на сайте представлены сведения о порядке и условиях предоставления налоговыми органами 14 государственных услуг, в числе которых: постановка на налоговый учет, регистрация контрольно-кассовой техники, прием налоговых деклараций, лицензирование некоторых видов деятельности и предоставление сведений из государственных реестров.

Портал поможет налогоплательщикам разобраться, какие существуют способы подачи заявки на получение услуги и выбрать наиболее удобный для себя, разъяснит основания для предоставления тех или иных видов услуг, сформирует список требуемых для их оказания документов и сведений, сориентирует в сроках получения результата.

Ознакомиться с информацией по интересующей услуге можно в её карточке, размещенной на странице ответственного за её предоставление ведомства. На этой же странице отдельно располагаются ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие налогоплательщикам дистанционно оформлять свои запросы.

Правее вкладки с карточками услуг на странице ведомства есть возможность выбрать территориальный орган, чтобы ознакомиться с порядком обращения в региональные Управления и их подведомственные инспекции. В некоторых регионах перечень оказываемых дистанционно услуг, порядок и сроки их предоставления могут различаться, поэтому уточнять сведения следует в разрезе своего региона.

Дополнительную информацию вы можете узнать на сайте www.nalog.ru.